Один из самых популярных вопросов, который постоянно получает наша Служба поддержки — Где сейчас моя посылка?
В этом обзоре мы постараемся информативно рассказать вам, как работает система отслеживания посылок, или же как часто ее называют — трекинг.
Каждая посылка, которая отправляется в путь из Японии, получает индивидуальный номер в почтовой системе — трекинг номер. Он указан прямо на внешней бирке, которая прикреплена на коробке.
При приемке посылки в доставку, работники Почты Японии добавляют этот номер в почтовую систему, и далее с помощью него становится возможным отслеживание посылки на различных этапах доставки.
Как только на нашем складе мы передали вашу посылку в доставку — вы получаете сообщение об этом, и в вашем личном кабинете появляется трекинг номер отправленной посылки.
Поэтапный маршрут посылки можно посмотреть на сайте Japan Post — в первом окне Item Number достаточно указать трек номер вашей посылки и нажать кнопку Tracking Start.
Item number
Item number — это и есть трекинг номер вашей посылки. Вы всегда можете видеть его для любой отправленной авиа почтой посылки в личном кабинете, раздел Посылки
Class of goods
Служба доставки, которая доставляет Вашу посылку. EMS считается наиболее быстрым и надежным способом доставки, но Вы можете воспользоваться и более бюджетными способами доставки (например SAL или ePack).
Posting/Collection
Мы передали посылку Почте Японии.
Arrival at outward office of exchange
Посылка прибыла в аэропорт в Японии и вскоре будет отправлена. На этом этапе посылки подготавливаются к погрузке на самолет в страну назначения.
Dispatch from outward office of exchange
Посылка экспортирована из Японии и доставляется в страну назначения.
Наличие этого статуса означает, что посылка покинула Японию.
Arrival at inward office of exchange
Посылка прибыла в Вашу страну.
Item presented to import customs
Посылка поступила в таможенное оформление страны назначения.
Item returned from import customs
Посылка выпущена из таможенного оформления и передана почтовой службе для дальнейшей доставки получателю.
Иногда таможенной службе требуется дополнительная информация о вашей посылке и товаре, который находится в ней. В таком случае, вы можете увидеть статус посылки Retention.
Если статус Вашего отправления на этом этапе изменился на “retention”, пожалуйста, свяжитесь с Вашим местным отделением Почты как можно скорее, чтобы исключить лишнее время ожидания.
“Processing at delivery Post Office” или “Processing at the shipping post office” значит, что посылка обрабатывается в Вашем локальном отделении Почты.
Final delivery
Посылка выдана курьеру для доставки до адреса, либо ожидает вас в почтовом отделении, если был выбран способ доставки SAL или ePack.
Отслеживание посылок доступно и на сайте Почты России. Из других сервисов, которые дают возможность бесплатно отслеживать посылки, можно отметить ГдеПосылка. Здесь довольно наглядно и подробно отображается движение посылки и часто можно видеть даже промежуточные этапы доставки.
Желаем вам только удачных покупок и быстрых доставок!
Служба поддержки всегда будет рада помочь и ответить на возникшие вопросы.