0

Автомобильные распорки

Subaru-Impreza-WRX-STI-rally

 

Много раз поднимался вопрос о том, зачем нужно ставить распорку в авто. Действительно зачем? Многие авто любители ограничиваются распоркой под капот, на чашки и все, на этом тюнинг с распорками заканчивается. Сделать машину более устойчивой, на трассе, в городском потоке, вот та цель которой задаются многие. Многие советуют поставить Койлы (Coilovers) и успокоиться, объясняя это тем что при занижении, машина лучше пилотируется, но при движении по неровной дороге амортизаторы поглощают неровности, однако если конструкция кузова и рычагов слабая и не достаточно сильна, что бы соответствовать нагрузкам на амортизаторы, ее необходимо усилить. Тоже самое происходит если вы поворачиваете, кузов скручивается под действием силы веса. Все это влияет на управление автомобилем и без доработки подвески, очень сложно и не комфортно порой управлять автомобилем. Так что замена амортизаторов помогает лишь на 1/3.

Распорки и укрепление кузова

Если вы серьезно относитесь к управляемости вашего автомобиля, то сначала вы задумываетесь о занижении подвески. В большинстве случаев, это будет более чем достаточно. Однако, если вы настоящий любитель вождения, вы сможете получить гораздо лучшую управляемость вашего автомобиля, установив несколько дополнительных распорок на него. Первое, на что вы должны обратить внимание, чашки стоек на кузове. Когда кузов скручивается (при легком повороте руля) как в передней так и задней части, чашки стоек будут двигаться относительно друг друга, потому что они жестко не связаны между собой. Они соединены только через кузов автомобиля, который может «играть» в зависимости от его жесткости. Распорки связывающие эти точки кузова помогают устранить эту проблему! Результатом является то, что вся часть передней подвески становится намного более жестче и не происходит практически никакого движения по отношению к каждой стороне. По сути, вы добавляете дополнительные точки опоры, которые способствуют жесткости вашего кузова!
В чем необходимость укрепления кузова?
Кузов и подвеска автомобиля подвергается самой большой нагрузкой. Все это происходит в поворотах, при резких разгонах и торможении. Иногда в повороте нагружаемая часть кузова, может нести в 3 раза больше нагрузки чем в обычном режиме, в результате чего может быть деформация и шины могут терять сцепление с дорогой! Деформация и кручение кузова в поворотах может плохо сказываться на вождении, и являться избыточной или недостаточной поворачиваемостью.

 

Передняя верхняя распорка

Устанавливается в переднюю часть кузова, для усиления чашек стоек. Для гашения шумов подвески, улучшения стабильности при разгоне и торможении.
Передняя часть кузова автомобиля у всех разная, поэтому распорки разрабатываются на основе фактических условий движения транспортного средства, неоднократное тестирование и есть доказательство своего совершенства. Большое внимание уделяется на стадии проектирования и разработки для обеспечения кузова способность выдерживать нагрузку при установки распорок. Передняя распорка устанавливается, чтобы минимизировать перенос веса кузова транспортного средства, поэтому транспортное средство меньше «скручивает» при прохождении поворотов.

 

Задние распорки и усилители кузова

Устанавливается в задней части кузова автомобиля. Как и в случае функции передней распорки. Задняя распорка используется для усиления задней части кузова, так что усилие, создаваемое при резком торможении нагрузка может быть уменьшена.Задняя распорка особенно полезно для автомобилей с передним приводом. Недостаточная поворачиваемость может быть исправлена путем усиления жесткости задней части кузова, так же установив задний стабилизатор. Большое внимание уделяется на стадии проектирования и разработки для обеспечения усиления задней подвески, так что это не приводит к слишком большим нагрузкам для кузова автомобиля. Задние верхние распорки так же очень полезны для автомобилей с высоким центром тяжести, минивэнов, внедорожников или кабриолетов. Первоначально, задний верхняя верхняя распорка изобретена специально для 5ти дверей кузова ХЭТЧБЕК. 5-дверный Hatch имеют более слабую заднюю верхнюю часть кузова в связи с их широкой задней дверью. Обширные исследования и фактические доказательства на дороге, показывают улучшение жесткости на кручение после установки дополнительной распорки в задней части кузова.

Боковые усилители лонжеронов

Установленные в передней части на левой и правой сторонах лонжеронов автомобиля. Распорка лонжеронов может дать дополнительную поддержку подвеске, особенно при прохождении поворотов. Поскольку большая часть передней части кузова автомобиля предназначена для вертикальных нагрузок от передней подвески, жизненно важно, чтобы эта часть кузова была достаточно сильно укреплена, чтобы в случае необходимости принять на себя сильный удар от подвески. В противном случае, усиленная хорошая подвеска потеряет свой смысл. Таким образом, эти высококачественные 3-х точечные распорки способны укрепить и усилить эти важные области вашего автомобиля, помогают поддерживать и защищать кузов от всех видов вертикальных нагрузок. На самом деле, Распорки лонжеронов используются в качестве стандартной функции на большинстве спортивных автомобилей, таких как Mitsubishi Evo и Subaru WRX, BMW M3, M5. Теперь и вы можете установить такую же распорку на Ваш автомобиль! Преимущества распорки лонжеронов:
— Улучшение управляемости, устойчивость на высоких скоростях и в поворотах, а значит безопасное вождение.
— Обеспечивает лучшее, эффективное торможение.
— Уменьшить NVH (шум, вибрации и жесткость).
— Увеличение жесткости передней части автомобиля.

 

Усиленные стабилизаторы

Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, установлены в нижней части подвески. Стабилизаторы связывают нижнюю часть подвески вместе, переднюю или заднюю. Стабилизатор влияет на кручение машины в повороте, делая ее более устойчивую и менее скручиваемую, что обеспечивает более уверенное и ровное прохождение поворотов. Он распределяет энергию от одной стороны подвески автомобиля на другую, тем самым стараясь сделать так, что бы все 4ре колеса касались в равной степени дороги. Поперечная устойчивость обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах особенно на высоких скоростях и очень хорошо работает в сочетании с дополнительными распорками. Внимание! не рекомендуется использовать их для плохих дорожных условий типа (тайга, полное бездорожье и т.д.)

 

Нижние усилители и подрамники

Подрамники балки в основном предназначены для снижения подвижности подвески-кузова транспортного средства, связывая нижние поперечные рычаги подвески, таким образом, чтобы уменьшить кручение нижней подвески автомобиля, когда она находится под нагрузкой, особенно во время крутых поворотов. Подрамник установлен на нижней точки крепления между левой и правой рычагами подвески и кузова транспортного средства. Чрезвычайно повышение жесткости в области, где нижний рычаг соединен с шасси транспортного средства. Подрамник балки также сохраняет развал-схождение точным во время крутых поворотов.

Распорки салона / пола

Это распорки связывающие обе части центральных стоек кузова в салоне. Эффект распорки салона особенно очевиден для четырех-дверных седанов. Это потому, что четырех-дверный седан имеет достаточно длинный кузов, чем хетчбек или купе, подвеска по природе в нем слабее, чем у двух последних.

 

 

Весь нужным вам тюнинг автомобиля вы можете найти на нашем сайте в соответствующих рубриках нашего каталога

Кроме того, вы можете всегда оформить заказ в интернет-магазине Японии для покупки выбранного товара.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *